Цитата:
Сообщение от Thistlez
От условий эксплуатации и прокладки зависит, но наверное в среднем тысяч 50-70 где-то.
Причем не только сцепление, но и много з/ч отличаются по качеству с завода и от поставщика - с завода может 100тыс. и больше пробежать, а после замены начинаются карусели. У меня так с подвеской было, что не менял так и отбегало 170тыс. до продажи, а что после 100тыс. поменял (шаровые, наконечники, стойки и т.п.) по 10-20тыс. отхаживали (оригинал).
|
Даже обидно как-то...
Откуда такие цифры? Если 50-70 в среднем, то это начинает крякать где-то с 40 ткм, а заканчивает в 80ткм? Ну не смешите...
шаровые 10-20ткм оригинал? Да они даже не усиленные и не оригинал китайские ходили по 30-50ткм, а заводские у любителей оффроуда начинают вырываться в 70-75. У обычной машины где-то до 110 ткм ходят нормально, могут и больше, но по конструкции до 2012года лучше профилактически менять на 100-110, тк работает на разрыв. А с конца 2012 вообще вопрос отпал, суппорт перевернули, ходят как на зубиле- навечно.... просто при знакопеременных нагрузках начнут подстукивать на больших пробегах....
И вообще, я привык ориентироваться на реальный опыт, тех кто живет рядом, я вижу как ездит и что делает, и слава богу, что это как в авиации- с упреждением ко мне, есть машинки, которые постарше на 2-5 лет, и проехали на 20-200 ткм больше....
Причем тот, кто менял форсы, обошелся без снятия башки (это и есть самая дорогая операция, замена 4 форс со снятием башки и заменой прокладок стоит 36тыр. А без снятия головки, если форсы не порвало, всего 6 тыр. Мужик за полгода до смены отпускал болты и брызгал в колодец раскоксовыватель. Когда начали снимать, порвалась всего 1 форсунка, слава богу не 4я, поэтому сервис (не дилер) выдрал остатки в течение 1 дня из колодца, всё удовольствие обошлось в 8 тыр...