Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 14:13   #444
Thistlez
Участник клуба
 
Аватар для Thistlez
Подробнее

Онлайн: Thistlez вне форума
Был(а): 2024-10-02 13:45
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2.0 AT 4x4
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение
Даже обидно как-то...
Откуда такие цифры? Если 50-70 в среднем, то это начинает крякать где-то с 40 ткм, а заканчивает в 80ткм? Ну не смешите...
шаровые 10-20ткм оригинал? Да они даже не усиленные и не оригинал китайские ходили по 30-50ткм, а заводские у любителей оффроуда начинают вырываться в 70-75. У обычной машины где-то до 110 ткм ходят нормально, могут и больше, но по конструкции до 2012года лучше профилактически менять на 100-110, тк работает на разрыв. А с конца 2012 вообще вопрос отпал, суппорт перевернули, ходят как на зубиле- навечно.... просто при знакопеременных нагрузках начнут подстукивать на больших пробегах....
И вообще, я привык ориентироваться на реальный опыт, тех кто живет рядом, я вижу как ездит и что делает, и слава богу, что это как в авиации- с упреждением ко мне, есть машинки, которые постарше на 2-5 лет, и проехали на 20-200 ткм больше....
Причем тот, кто менял форсы, обошелся без снятия башки (это и есть самая дорогая операция, замена 4 форс со снятием башки и заменой прокладок стоит 36тыр. А без снятия головки, если форсы не порвало, всего 6 тыр. Мужик за полгода до смены отпускал болты и брызгал в колодец раскоксовыватель. Когда начали снимать, порвалась всего 1 форсунка, слава богу не 4я, поэтому сервис (не дилер) выдрал остатки в течение 1 дня из колодца, всё удовольствие обошлось в 8 тыр...
Насчет сцепления у всех по разному, у кого 50 ходит, у кого 100-120, подробнее можете на форуме Кайрон-Клана посмотреть, там у многих на 50-70 проблемы были, я лично искал в срочном порядке сцепление соклубнице, у нее на этом пробеге машина встала между МСК и Питером.

Шаровые действительно после 2012г перевернули и проблема ушла, но до 2012 они даже усиленные ходили сильно по разному, когда 50, а когда 10, у меня лично и 30 и 10 ходили, причем эксплуатация по асфальту, без нагрузок практически.

Вообще обидно/не обидно, но могу сказать так - на Кайроне катал 4 года с 70 до 170 тыс.км., на внезапные ремонты не считая плановых ТО где-то 250тыс.р. ушло, много это или мало не знаю, машина нравилась и по деньгам в тот момент особо не напрягало.

Постоянно читал форум Кайрон-Клана, следил за опытом эксплуатации форумчан и могу сказать что качество сильно разнится, кто-то ездит и в ус не дует, а у кого-то летит все подряд (но в основном проблемы у всех после 100тыс.км начинаются, до 100 в основном всегда ОК), и такая же беда с з/ч, даже оригинал лотерея, может ходить будет как заводская, а может через 10тыс.км. замены потребует. Все это усугубляется некоторой «эксклюзивностью» марки, хороших сервисов раз два и обчелся, получается как мини-монополия, все цены задирают.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!