Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 15:28   #452
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 2016-07-14 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
что то подсказывает,ZANZAN, что и на Газель-Соболь есть мысли мосты с кая "перекинуть"?
Спасибо за ответы: действительно, познавательно. С такими пробегами-подход основательный!
Да, конечно думал. Но колея Газели передняя 1700мм, у Кая 1560мм. Можно конечно решить дисками, проставками. Важнее не мосты, а стойки /рессоры. У Соболя Пружины, но подвеска сложная многорычажная, много рулевых наконечников. У Газели простая как карандаш и надежная, но на 4*4 радиус поворота великоват из-за крестовин в приводах вместо ШРУсов (ЩРУЗОВ соболя). А на 4*2 радиус как у легковушки у Газели и Соболя- всего 5,5м. Это видно реально- маршрутки выделываются на остановках, вклиниваясь и выезжая... Нагрузка на оси у Газели больше Кая, но если это люкс- турист, то не намного. Надо подумать. Всё равно люди переделывают задний мост или диски Газели, ставя по 2 ската вместо 4х, кто много груза не возят. Или ставят Соболиный мост. Куплю, сделаю осмотр с выводами, начну пилить, резать, варить... Эх, жаль годы уходят...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!