Цитата:
Сообщение от Сильвер
что то подсказывает, ZANZAN, что и на Газель-Соболь есть мысли мосты с кая "перекинуть"? 
Спасибо за ответы: действительно, познавательно. С такими пробегами-подход основательный!
|

Да, конечно думал. Но колея Газели передняя 1700мм, у Кая 1560мм. Можно конечно решить дисками, проставками. Важнее не мосты, а стойки /рессоры. У Соболя Пружины, но подвеска сложная многорычажная, много рулевых наконечников. У Газели простая как карандаш и надежная, но на 4*4 радиус поворота великоват из-за крестовин в приводах вместо ШРУсов (ЩРУЗОВ соболя). А на 4*2 радиус как у легковушки у Газели и Соболя- всего 5,5м. Это видно реально- маршрутки выделываются на остановках, вклиниваясь и выезжая... Нагрузка на оси у Газели больше Кая, но если это люкс- турист, то не намного. Надо подумать. Всё равно люди переделывают задний мост или диски Газели, ставя по 2 ската вместо 4х, кто много груза не возят. Или ставят Соболиный мост. Куплю, сделаю осмотр с выводами, начну пилить, резать, варить... Эх, жаль годы уходят...