Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 04:44   #1244
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Перечитал обзоры о тест-драйве в Узбекистане. Обратил внимание на то, что на нескольких эффектных фото Дастера ставили в диагональное вывешивание, с одним задним колесом в воздухе... Следовательно, он безо всякого ESP способен из такой ситуации "выкручиваться", что не может не обнадёживать...

С другой стороны, журналисты отметили, что подключение задней оси на скользкой дороге с поворотами, как и ожидалось, приводит к мгновенному развитию заноса, из-за чего полный привод вообще отключали и ехали в режиме 2WD, где поведение автомобиля становится понятным - обычный переднеприводной, при переборе скорости в попороте начинается скольжение наружу передней оси, сброс газа позволяет прекратить занос и "занырнуть" в траекторию.

Мораль, хорошо известная дальневосточникам, накатавшимся на японских автомобилях с вискомуфтами: 4WD Auto хорошо помогает при прохождении прямолинейных участков с плохим покрытием, что позволяет держать более высокую скорость и контролировать поведение машины. Однако, стоит помнить о том, что резкая смена покрытия (шли по укатанному снегу - и зацепили пушистую бровку, к примеру) - сигнал для сброса газа, чтобы не допустить пробуксовки передней оси, которая моментально приведет к появлению ненужного момента на задних колёсах. Кроме того, в скользких поворотах лучше не испытывать судьбу и, опять же, заблаговременно сбросить скорость, - не стоят потерянные секунды затраченного впоследствии времени на вытаскивание вас из кювета и последующий ремонт автомобиля.

Всё это - расплата за 4WD. Подумайте тщательно, и, если вы готовы пожертвовать скоростью за возможность съезжать с асфальта - это ваш выбор. Возможно, вам хватит и переднего привода, вместе с хорошей резиной и высоким клиренсом.

Меня описанные выше особенности полного привода Дастера не пугают - я давно уже не превышаю скоростной режим, планка скорости для меня - не выше 110 км/час (за исключением обгонов на федеральной трассе), оптимальный расход бензина практически у любого автомобиля установлен в пределах 80-100 км/час, так что за эти параметры я стараюсь не выходить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!