Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 17:55   #458
Thistlez
Участник клуба
 
Аватар для Thistlez
Подробнее

Онлайн: Thistlez вне форума
Был(а): 2024-10-02 13:45
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2.0 AT 4x4
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение
А с чего турбины то летят не пойму? Только из-за масла и соляры, воздушного фильтра. Там конструкция неплохая, поддается чистке и регулировке. Программно задается дифференциация раскрытия лопаток, степень компрессии. Кроме того, убивают ЕГРа, увеличивая жизнь турбины.
Знать бы из-за чего они летят)) Соляра 100% Лукойл, масло немецкое Pentosin менял раз в 10тыс., воздушный фильтр также, ЕГР убит, резко не глушил, давал поработать на ХХ, и все равно на 170тыс.км на разгоне лопнул вал, хорошо еще что не на обгоне - движок нахлебался масла и заглох. На сервисе сказали что у Кайронов это часто случается после 100тыс.км, причем часто приводит к гидроудару (масло вместо воздуха в движок идет) и капиталке. Да, еще частицами вала разнесло интеркулер - его тоже на замену, а у знакомого форумчанина эти частицы до двигателя добрались - замена головы))) В общем ощущения весьма интересные после турбины остались, пока предпочту старый добрый атмосферник, а потом посмотрим.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!