Цитата:
Сообщение от ZANZAN
А с чего турбины то летят не пойму? Только из-за масла и соляры, воздушного фильтра. Там конструкция неплохая, поддается чистке и регулировке. Программно задается дифференциация раскрытия лопаток, степень компрессии. Кроме того, убивают ЕГРа, увеличивая жизнь турбины.
|
Знать бы из-за чего они летят)) Соляра 100% Лукойл, масло немецкое Pentosin менял раз в 10тыс., воздушный фильтр также, ЕГР убит, резко не глушил, давал поработать на ХХ, и все равно на 170тыс.км на разгоне лопнул вал, хорошо еще что не на обгоне - движок нахлебался масла и заглох. На сервисе сказали что у Кайронов это часто случается после 100тыс.км, причем часто приводит к гидроудару (масло вместо воздуха в движок идет) и капиталке. Да, еще частицами вала разнесло интеркулер - его тоже на замену, а у знакомого форумчанина эти частицы до двигателя добрались - замена головы))) В общем ощущения весьма интересные после турбины остались, пока предпочту старый добрый атмосферник, а потом посмотрим.