Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 18:53   #5278
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Нет...
В LOCK нужно завести мотор, в AUTO, надо начать двигаться.
Эксперименты не пробовали ставить?
Тут кто-то писал в ветке, что в результате исследования алгоритма работы муфты с помощью светодиодов было установлено, что в режиме ЛОК напряжение на муфту подается только при нажатой педали газа.
Снял ногу с педали - система переходит в режим 2ВД пока опять не нажмешь
Т.е. если включен ЛОК, но авта идет накатом или тормозит мотором, напряжение на муфту не подается.
Если конечно чел правильно все заметил
Он писал
Цитата:
Сохранились без изменения следующие пункты:
1). Если же при повышении оборотов (>1700-1750 об/мин) появится проскальзывание колес, то в режиме Auto загораются диоды, а в режиме 2WD не загораются.
2). В "4WD Lock" диоды загораются при подключении крутилкой режима. Горят все 3 диода. До скорости ~30км/ч все 3 диода горят так же ярко, как и при подключении. Затем постепенно свечение диодов ослабевает и при скорости ~ 50-55 км/ч совсем гаснут. На панели индикация "4WD Lock" продолжает гореть. При скорости 80-85 км/ч индикация гаснет. Далее при любой скорости ПП находится в режиме Auto.
3). В любом случае сброс газа приводит к отключению ПП, если он до этого работал.

Последний раз редактировалось Lew; 18.02.2016 в 22:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!