По опыту 5 машин на газу, окупаемость ГБО в среднем 2-4 года и эта функция зависит только от 2 аргументов:
- пробег;
- расход в л/100км бенза и газа.
Это же просто- считаешь разницу в рублях на 1км газа и бенза на вашей машине (допустим 1,5 рубля), аортом стоимость ГБО делишь на эту разницу, получаешь пробег до точки окупаемости.... Учесть , что ГБО 4-5 поколения дороже, но разница в расходе с бензом 15-20%, ГБО 2- 3 поколения дешевле, но разница в расходе с бензом +30%. Чем выше степень сжатия ДВС, тем экономичней на ГБО, установка корректора УОЗ еще немного экономит и сохраняет ДВС. Масло на газу портится поздней, пробег до капиталки на газу больше. Единственная опасность- корректная настройка на некоторых типах ДВС выпускных клапанов и УОЗ.
---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------
А, вот вы о чем? Это не мой даст, родственика. Я всех нагло обманул. При регистрации надо было вставить что-то "дастерное". Ну не писать же в 59 лет "мечтающий стать дастероводом". Но, я постоянно сознавался, если читали- везде писал, что интересуюсь сравнениями, в тч в этой теме, с целью возможного приобретения Даста. И , как видите, и сейчас необходимость не отпала.... До этого был владельцем 2х Рено- Эспейса 7 мест и Гранд- сценика 7 мест... ьенз/газ и соляра....
