Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 11:36   #1250
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от KepUlitka Посмотреть сообщение
200 и 210 это клиресн, а не дорожный просвет. Нашел определение "По определению - клиренс (от анлийского clearence, буквально - зазор, просвет) - расстояние от низших точек днища или агрегатов автомобиля до горизонтальной площадки дороги". А дорожный просвет это от днища. .
Дорожный просвет - измеритель проходимости ав-ля. Это расстояние от опорной поверхности (полотна дороги) до наиболее низкой точки ав-ля, расположенной между колесами.
Клиренс - то же самое, но на английском языке.
А вот методика измерений просвета разная. Как пишут в журналах, у паркетников клиренс - расстояние между полотном дороги и низшей точкой ав-ля, расположенной вдоль продольной оси, т.е. ближе к центру кузова. Обычно это поддон дв-ля или защита картера. Соответственно рычаги чаще всего расположены ниже, чем защита. Поэтому такой способ измерения дает некорректный результат

Последний раз редактировалось Lew; 25.12.2011 в 11:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!