Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 06:57   #466
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 2016-07-14 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Starex H-1 не подойдет. Во- первых он довольно тесный по сравнению с ГАзелью (я на таком 2,5 года ездил каждый день 130км туда, 130 км назад, на служебном, когда строили завод по уничтожению ХО), откровенно говоря впечатления не очень:
- если у водятела эргономика ещё неплохая (хотя из-за высокой торпеды постоянно хочется вытянуть шею и посмотреть поближе к капоту на ямы...), то у пассажиров впечатления как от залезания в какую-то пещеру, сгибаешься пополам, и в таком виде крючком втискиваешься на сиденье, особенно заднее. С одной стороны неплохо, когда вокруг много обивки и пластика, вроде защищён, но, с другой стороны, всё это давит.... И сидеть там 7 пассажирам не возможно- плечами упираешься друг в друга., Ногам нормально только впереди. В зависимости от варианта, впереди либо 2 либо 3 человека. В варианте 3х передних седоков, третьему там делать нечего, разве что корейцо- китайцу. Внутренний габарит Н-1 на 100мм меньше Газели по ширине, при этом даже не в Люксовой Газели, впереди 3м седокам тесновато.... Про задние ряды и разговора нет. Так ехать 3000км невозможно, ноги и задница затекают от неподвижного состояния уже после 130км, несмотря на мягкие сиденья. И аппетит у него нешуточный, мы никогда меньше 13л по трассе не заливали. По городу не меньше 17. При этом была абсолютно исправна. Не удивительно, по паспорту жрет на 1,2-1,8 литра больше Кая по трассе, и на 2-3 по городу, в зависимости от варианта дизеля. При этом, реальный расход как обычно больше на 30-40%, а значит и разница. При этом сразу отпадает по вопросу цены- 2010 и выше гв как обычно более миллиона, о чем дальше говорить.... Да и старая песня- АКПП, НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А в Газели люкс самолетные анатомические сиденья на полметра шире задницы. Там впереди только 2 седока, между сиденьями реально полметра и больше расстояние, туда отлично бар- подлокотник шириной с попу модели становится... А по высоте внутри не рослому человеку ходить можно почти не сгибаясь.... И это с обычной крышей. У меня жена вообще головой почти не касаясь ходит. Это же в кайф, пробежаться, встать, поприсядать, когда ноги затекли.... А на 3х местном диване сзади в Газели люкс просторней чем в представительском мерине на 15 см, я уж не говорю про всякие В,С, Д и прочие деклассированные модели... Да и что вообще сравнивать- 350 тыр и 1200тыр за машины одного года- Газель и Н-1. За излишек денег можно превратить Газель в кемпер бизнес- класса и затариться запчастями до конца жизни.... априори.

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее написано было в 08:32 ----------

Раньше кстати была поинтересней модель- микроавтобус Н-100, в вариантах 9 мест с категорией В. Но давно умерли, и на замену вроде ничего...
Да и вообще за такой бюджет- 300-400тыр ни про какого иноземца с такими габаритами, характеристиками, возможностями говорить просто бессмысленно. Да ещё 2010-2013года. Либо труп, либо старикан 12-18 лет, либо больше мульта стоит... А в возрасте больше 6 лет любой иноземец- потенциальный реципиент к карману.... Газель конечно может и чаще ломается (но к пробегу 100 и более ткм сравниваются), но как- то не дорого и не напряжно. А "навсегда" встать вообще не может... запчасти взаимозаменяемы, если не поэлементно, то агрегатам практически по всем моделям, и даже по родственным заводам России. Мне вообще эта идеология нравится. Зачем на иномарках делают не взаимозаменяемые детали на каждой новой модели, даже не меняя габаритов, характеристик. И уж тем более- внутри модели, при рестайлингах, ничего особо не улучшая? При этом хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты, на которых вылечили все родовые болячки уходят, появляются новые... что бы бабок больше срывать. Рено редкое исключение, ДВС и кинематика плавно кочуют с модели на модель, многое подходит. На отечественных другой феномен- не меняют многие агрегаты и детали моделями, годами, при этом не вылечивают до конца и болячки. Но с годами как- то народ приспосабливается, знает как усовершенствовать. А в эпоху мировой паутины, всё легко и просто....

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее написано было в 08:55 ----------

ПС- Это уж соболь люкс 6+1 место, со столиком, купе, больше конкурент по габаритам и местам Хуюндаю Н-1... а Соболь еще поэкономичней, динамичней...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!