Цитата:
Сообщение от alex-1968
hiker51, да я про то что написал бы кто-нить что например уменьшение сервисного интервала на ну пусть с 15 тык до 7,5 ведет к увеличению ресурса двигателя с ну например 200 тык до 300. Ну пусть очень в среднем. Этот подтверждается такими то исследованиями по такой то методике.
А то что щелочное число там становится какое то не такое. Ну и фиг с ним. Мне важно к чему это приведёт и на каком пробеге.
Я вот о чем.
|
Я меняю масло чаще, - не для конечных цифр ресурса двигателя и к радости следующего владельца, а для начального здравия его. Прецедент ранней кончины в моём двигле эльфа выразился в шелестении фазика, что уже по меньшей мере немузыкально. По началу думал подшипник натяжителя допоборудования, ан нет масло на 4,5 сдохло. (как раз тяжёлые условия)
На европы можно не смотреть, там дороги чистые, без говнолина.

Бензин нормальный. Я по скандинавии рванул как-то 5 тыс. км на логане ещё, всё было: лес, просёлки, дождь, но приехал на Родину абсолютно чистый, и масло не изменилось почти по цвету и прозрачности как после ТО.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее написано было в 20:18 ----------
[QUOTE=alex-1968;
Я чтоль гадать должен к чему приведёт изменение свойств масла?
А ойлклуб - да не очень. Ну потому что во-первых хз кто они вообще такие, а во вторых вот той информации которую я хочу они не дают.[COLOR="Silver"]
А мы хто, - сборише анонимов по интересам, ну, если грубо выразится

Форум, по сути, копилка знаний, и каждый вносит и находит своё решение самостоятельно. А воспользоваться наработками или нет, каждый решает сам. И никто уговаривать тут не будет
