Цитата:
Сообщение от alex-1968
Panzerschreck, я говорил по-моему, что в этой области достигнут теоритический предел.
Что бы реально стало производить и эксплуатировать электромобили нужно, чтоб ёмкость на единуцу массы и цены стала больше хотя бы раз в 5-6 где то. А на это пока надеги нету. Ну т.е. в принципе. Ну т.е. на химическом принципе не выжмешь электричества столько. Ну никак.
|
А мужики-то не знают...
Выдержки из статьи 2010 г.
Рекордное расстояние - 600 км - прошел без подзарядки аккумулятора электромобиль, созданный молодыми немецкими конструкторами. Эксперты говорят о техническом чуде, но сомнения в светлом будущем электромобилей остаются.
Сообщается, что в машину установили аккумулятор Kolibri емкостью 115 квт/ч, позволяющий развивать мощность 55 квт, что примерно соответствует мощности бензинового мотора объемом 1,4 л. Косвенно о возможностях этой батареи можно судить по тому, что оснащенный ею электропогрузчик способен проработать 32 часа, то есть в четыре раза дольше, чем с традиционным аккумулятором.
В соответствии с этими планами, к 2015 году в ФРГ должна быть создана батарея, позволяющая проезжать на одной подзарядке до 300 км. А к 2020 году правительство хотело бы видеть на дорогах страны не менее одного миллиона электрических транспортных средств разного размера и назначения. Менеджер lekker Energie Томас Меке (Thomas Mecke) в интервью Deutsche Welle сообщил, что на машине использовали литий-полимерный аккумулятор, способный обеспечить суммарный пробег до 500 тысяч километров.
http://www.dw.com/ru/600-%D0%BA%D0%B...0%B9/a-6158417