Цитата:
Сообщение от Tiger
Ранее читал тесты в журналах и попалась статья с характеристиками и тестом этих машин 1,6 8 кл. и 1,6 л. 16 кл. у Логана. То 8 кл.-ный на низах более тяговит и разница у них только сказывается на скоростях свыще 100 км/ч. Еще 16 кл. экономичнее.
Тогда возникает для меня вопрос: не будет ли мало тяги на низких оборотах при движении по умеренному бездорожью? Видимо нужно будет раскручивать движок при проезде таких мест и с разбегу. Что в моем понимании не очень хорошо, да и работать сцеплением придется чаще...
Вот и мучаюсь выбором 1,6 с 4х4 или 2 л. с АКП. Про вторую масса вопросов. Что за движок (Бразилия)? Отзывов и полной ясности в профильных темах (сорри) не нашел.
|
виноват, у вас же 8 клапанный движок


