Цитата:
Сообщение от Greimi
от более дорогих его отлечает : меньшее количество мелких опций ( хотя в корейцах за 900 их тоже не так уж и много) более дешёвая отделка салона ( хотя по мне, так она на высоте. не хуже чем в киа или дайхатсу) и самое главное, это ценовая политика фирмы. которая выпустила это авто, как защиту, против захвата китаем рынка, свими дешёвыми авто.
|
Вот ценовая политика - это да.
Сейчас много реплик отрицательных основаны на его цене - заявили бы реношники 700-900 тыр - думаю меньше бы стонов подобных было. А так - как так, авто до 700 тыр в полном приводе - тут явно что-то не так. А что "не так" толком пока никто не знает, потому надо давить на "румына", "сделан из логана" и "смотрите он некрасивый".
Вообще если смотреть по ценам на кроссоверы у других производителей, то создаётся впечатление, что они цены ставят по принципу "меньше чем у конкурентов на 20-30 тыр и покупатель наш". Потому и цены у них все в куче.
Если у дастера будет такая же беспроблемная эксплуатация как у логана, то они могут действительно сильно пошевелить этот устоявшийся принцип. ИМХО.