Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 23:58   #269
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Коробка сломалась

Цитата:
Сообщение от steplogan Посмотреть сообщение
Обижаться не нужно. Ну не встречались мне машины на которых при резком разгоне или торможении не перемещался бы рычаг коробки.Двигатель с коробкой к кузову не приварены.Человеку собравшему и перебравшему более 30 коробок от дастера пора бы это знать.
Раз так, то где я написал, про торможение?
Это тест на включённой передаче с применением газа, резко нажать и отпустить полностью газ.

Наверно все собранные мкпп для Дастера сделанны не по стандартам, и это новые изделия!
По этому Дастероводы описывают эти проблемы, я лишь дал ответ на эти проблемы и привёл факты выложил фото и не только, мне теперь ещё больше знакомы эти проблемы и они существуют как на новых так и на старых Дастерах с пробегом.
Я не удивляюсь, что МКПП нового Дастера по ощущениям выглядит на пробег МКПП 200-300тыс. км.

На моем Дастере уже вторая отлично собранная МКПП TL-8 с тюнингом.
Первая была и есть с тюнингом дифференциала повышенного трения!
Вторая с полным тюнингом, как дифференциала, так и с заменой первичного и вторичного вала с шестернями.

Рычаг, что на первой МКПП с тюнингом, что на второй МКПП при включённой любой передаче, СТОИТ теперь, как в вашем понимании, как приваренный, а переключения теперь лёгкие и прогнозируемые хоть одним пальцем и нет никаких гулов и воев, как у многих владельцев которые уже видимо к этому привыкли.

Наверно на всех стоковых одна и таже проблема с переключениями 2-3-4.
У меня в стоке тоже присутствовал дефект неудобного переключения 2-3, те владельцы кто уже наездил более 50тыс. км., уже просто привыкли к этому.

Пишу о существующей проблеме которая есть.
Видимо, кто с этим не сталкивался и нет проблем, рисует свою картину маслом в своём понимании и представлении.

Я тоже не верил, но когда ко мне приехал с пробегом 1000км. владелец Дастера новой фазы, и проблема его МКПП выглядела на пробег 200-300тыс. км., заедание и неудобство 2-3 хруст при переключении 3-4, рычаг гулял при резких манипуляциях газом, а на прямой по трассе присутствовал вой и гул от коробки на скоростях более 100, 5-6я передача.

Если нет такой проблемы, то не нужно сообщать то, с чем не сталкивался!!!
Искать закавырки, привязоваться к словам, переводить на свой лад!!!

По ручке переключений скажу, она должна быть чёткой без калебаний, как приваренная, а переключения лёгкие и чёткие, прогнозируемые как по маслу, без воев гулов и лишних звуков, рывков и болтанок!

---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Доморощенные инженеры уже собрали и перебрали более 30 МКПП от Дастера по тех нотам и стандартам Рено!!!
Плюс полный тюнинг, не только Рено!!!

Далее, чушь можешь не читать!!!
А по теме есть что сказать, а может чего клубням посоветовать? или это обсерон в мой адрес и на мои фразы?

Увести тему на разборки со мной???
Кто чего видел, а чего не видел???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!