Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 09:58   #284
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-05-06 22:00
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Освещение багажника, салона. Алгоритм автоматического отключения

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Да блин. Я просто задал вопрос: знает ли кто на какой ток стоит транзисторный ключ в "вежливом свете". Нечего я не боюсь, потому, что знаю: хоть сорок предохранителей будет стоять - первым сгорит p-n переход (по большому считайте блок), а потом предохранитель защищая от возгорания.
И еще по светодиодам, какие бы они не были экономичными и с высоким КПД. У светодиодов существует большая вероятность ухода на короткую, в отличии от лампы накаливания, у которой эта вероятность равна 0. (перепаял в свое время хренову тучу светодиодов в уличном мониторе 4х6 метров). А учитывая, что некоторые китайские светодиоды довольно бодро греются (кристаллы больше 125*С) - эта вероятность уже принимает существенное значение. Ну и усиленную деградацию от температуры никто не отменял.
Scorp 3. А может проблема надумана? Штатные лампочки плафона потребляют около 0,5 А. В сумме 1А.
Заменил каждую на цепочку из 3-х светодиодов и резистора 100 Ом.
Такая цепочка имеет яркость немного выше штатной и потребляет 20 мА.
Даже если предположить что один из 3-х светодиодов даст КЗ. то общий ток цепочки возрастет только до 30-40 мА. А если допустить невероятное, что все диоды дадут "короткое" то ток в течении нескольких сек. возрастет до 0,1А а потом СМД резистор(маковое зернышко) выступит в роли предохранителя и ИСПАРИТЬСЯ
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!