Цитата:
Сообщение от kaiman24
нет конечно, имел в виду что тем кто мало передвигается на авто надо пристальнее следить за свечами, так как они не всегда успевают самоочистится. Очень часто в первые заморозки примерно -10-15 такие прикатывают на эвакуаторе к дилеру. Это типичная проблема рено. Кто ездит, тот горя не знает, а те кто 10000-15000 в год накатывают постоянно маются со всякой фигней. Машина должна работать.
|
На счёт только рено, не совсем так.
Работаю у ОД КИА и Форд, регулярно и часто подснежников с залитыми свечами таскают эвакуаторы, когда морозы за -20'.
Что касается обычных свечей от рено типа 155 и 168:
большой процент брака с новья, близкий к 50%, выражается в пробое внешнего изолятора и(или) внутреннего в виде короны. Причём свечи с пробегом с виду чистые. Так же в процессе езды уже к 7 тыс на многих свечах мною подмечено падение сопротивления свечи со штатного 5 кОм, до 4 кОм. На поверку, такие свечи имели пробой 100%. При езде выражается в снижении тяги, детонации, при разгоне и на оборотах больше 3000.
Это можно диагностировать обычным тестером, а вот пробой увидеть только спец.прибором под давлением.
Сейчас на денсо ik20 перешёл, посмотрим, сколько они отходят...

Если 30 тыс. отходят, то считаю по баблу отбиты.
Кстати мои зимние пробеги, это около 15 км в рабочий день, туда-сюда. Летом шашлык-машлык, трипы были по 3000ткм и тоже после ТО интенсивно ездил, пока свечки в пробой не ушли.
Так что тут всё неоднозначно..., мрут и на длинных скоростных пробегах и на зимних, коротких.