Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Блин, во тема-то для обсуждения иномарки. Я как-то на отечественных ездил и считал что о коробке разговаривают только пользователи АЗЛК... Хотя Дастер собирают на площадях АЗЛК! Неужели это как вирус чумы? Откопали под керамической плиткой и началось....
|
На тех площадях азлыки никогда не собирали.... там завод моторов должен был быть....
---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Э нет: коробка космича, собранная из итальянских комплектующих, мастером сборочного цеха, "для себя", по четкости и беспроблемности, могла соперничать с жигулевской классикой ( довелось попользоваться  ) и задняя там была "правильная"... Сама, по себе, конструкция москвичевской коробки очень удачная- другое дело комплектующие: последние года два, коробки ставились на новые машины, вообще, после переборки, "типа, "контрактных"))) говорили знающие люди.
А, вот 6-мкп, с короткой первой, имитирующей пониженную и тросовым приводом-некий компромисс, имхо.
|
фигню городите, дорогой товарисч- про ыталию!!!!!
про конструкцию тоже готов поспорить: тальбо-симка вам в помощ... люс ауди... Порочная система: поворота крутящего момента с продольно расположенного силового агрегата- нуевонафиг!!!!
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее написано было в 13:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Синхронизаторы, подшипники, валы.. Все это конечно хорошо, но реально думаете кто то полезет в МКПП если она навернется? Ее ремонт будет стоить как чугунный мост, как з/ч так и работа.
Большинство будет просто б/у коробку брать с разборки.
|
Ничо там сложного!!!! Проще чем "классика"устроена... ибо просто двухвал!!!!
Если будет стабильный доступ к запчастям... переборка будет лёгенькой!!!!
Главное- перебирается стандартным инструментом (съёмники... выколотки... пресс)...
есть правда пара секретов- с регулировками... и порядком сборки вилок с валами....