Человек писал так
Цитата:
Сохранились без изменения следующие пункты:
1). Если же при повышении оборотов (>1700-1750 об/мин) появится проскальзывание колес, то в режиме Auto загораются диоды, а в режиме 2WD не загораются.
2). В "4WD Lock" диоды загораются при подключении крутилкой режима. Горят все 3 диода. До скорости ~30км/ч все 3 диода горят так же ярко, как и при подключении. Затем постепенно свечение диодов ослабевает и при скорости ~ 50-55 км/ч совсем гаснут. На панели индикация "4WD Lock" продолжает гореть. При скорости 80-85 км/ч индикация гаснет. Далее при любой скорости ПП находится в режиме Auto.
3). В любом случае сброс газа приводит к отключению ПП, если он до этого работал.
|
3-й пункт это принудительный ХХ
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее написано было в 12:28 ----------
Цитата:
Сообщение от ser_bov123
[/COLOR]
А если все колёса на дороге?
|
то буксировать можно, для муфты это равнозначно работе при движении накатом