Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 12:31   #5283
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Человек писал так

Цитата:
Сохранились без изменения следующие пункты:
1). Если же при повышении оборотов (>1700-1750 об/мин) появится проскальзывание колес, то в режиме Auto загораются диоды, а в режиме 2WD не загораются.
2). В "4WD Lock" диоды загораются при подключении крутилкой режима. Горят все 3 диода. До скорости ~30км/ч все 3 диода горят так же ярко, как и при подключении. Затем постепенно свечение диодов ослабевает и при скорости ~ 50-55 км/ч совсем гаснут. На панели индикация "4WD Lock" продолжает гореть. При скорости 80-85 км/ч индикация гаснет. Далее при любой скорости ПП находится в режиме Auto.
3). В любом случае сброс газа приводит к отключению ПП, если он до этого работал.
3-й пункт это принудительный ХХ

---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее написано было в 12:28 ----------

Цитата:
Сообщение от ser_bov123 Посмотреть сообщение
[/COLOR]

А если все колёса на дороге?
то буксировать можно, для муфты это равнозначно работе при движении накатом
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!