Цитата:
Сообщение от Рики
как бы они не делали патриота, все равно ему по комфорту еще далеко до Дастера
|
Сначала нужно пояснить,что есть комфорт? А то как-то не совсем понятно..Что такого есть в Дастере,чего нет в Патриоте..Море людей выбирают Патриоты,как экспедиционные машины для дальних поездок,а вот о Дастерах я такого не слышал....
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее написано было в 21:44 ----------
Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Комфорт - понятие относительно. Кому то массаж жоппы нужен и климат контроль, да еще и раздельный, а кому то - комфортно по плохим дорогам ездить. Соответственно, один считает комфортной низкую пузотерку с кучей опций, но не вынуждающую тормозить перед каждой ямкой. А другой - тот же Дастер, с простым салоном, но позволяющий хорошо ехать по плохим дорогам.
Так же и с Патриотом - тугие педали, валкость на дороге, слабая разгонная динамика с одной стороны и огромный удобный салон, большой багажник - с другой. Что считать комфортом - каждый выбирает для себя.
А вот качество изготовления - понятие строго объективное, и тут однозначно ясно, что Патриоту до Дастера - как до Владика из Москвы приставными шагами.
|
Уточню,новый патриот не валкий,динамика разгонная прекрасная,педали уже давно мягкие.Да и по качеству,по крайней мере наружному не уступит(кузов,покраска).Другое дело комплектуюющие.Тут эти сцуки экономят на всём,хотя есть в продаже качественные комплектующие.Пример,натяжители цепи у меня сттоят китайские фирмы Кена,а есть немецкие,фирмы INA,приходится менять.Экономия завода 200 рублей с натяжителя-это копейки.Зачем они это делают не понятно.И приходится в первый год владения эти деталюхи менять,а далее тысяч на 150 забыть,что что-то ломается.