Цитата:
Сообщение от Greimi
спасибо. но поправь если я не прав.
“Lock” – принудительно фиксирует привод в соотношении 50 на 50 .
|
Послушайте, модеры, а вы можете наконец проснуться и где-нибудь разместить выжимку из описания свойств системы полного привода Дастера?
1. У Дастера блокированный межосевой привод, межосевого дифференциала НЕТ.
2. Крутящий момент от ГП передней оси передается к ГП задней оси посредством карданного вала, который при движении машины постоянно вращается.
3. Силовую связь между ГП пер оси и ГП задней оси разрывает многодисковая муфта с электромагнитным механизмом включения.
4. Если муфта включена (диски сомкнуты), будет режим 4х4.
5. Если диски разомкнуты будет 4х2. Но даже при этом из-за свойств муфты на заднюю ось будет передаваться крутящий момент небольшой величины.
6. Чтобы колеса задней оси развивали тяговую силу нужно обязательное условие: колеса передней оси должны вращаться с большей частотой, чем колеса задней.
7. Если Дастер застрял, а муфта включена, будут буксовать либо:
а) все 4 колеса, что маловероятно;
б) три колеса (что тоже маловероятно);
в) одно переднее и одно заднее колесо, либо по диагонали, либо по одной стороне, что наиболее вероятно;
г) одно переднее (либо одновременно два), что свидетельствует о том, что муфта перегрелась и выключилась, т.е. момент на заднюю ось не подводится;
8. Блокировка задних колес ручным тормозом ухудшает проходимость и может привести к поломке муфты.
9. В режиме 4ВД или АУТО (как там в Дастере не помню) крутящий момент на заднюю ось передается практически постоянно. Т.е. мнение «вот в повороте передние колеса буксанули – муфта проснулась и включилась – занос задней оси» в корне ошибочно.
А вот какова будет пропорция – пока не ясно. Нужно подсоединять вльтметр и измерять напряжение на соленоиде в различных условиях, как это делал Владгор на Треиле и Аутландере.
И на Аутландере зимой почти все ездят в режиме "4ВД" или "ЛОК", правда лок на этой машине работает по другому алгоритму