Цитата:
Сообщение от metr 63
Блин, не надоело про этот уровень топлива мусолить?? Но может всё-таки не стоит так раздувать эту тему и делать из мухи слона, коль у мэтров автостроения тоже не всё идеально, а???
|
Вам в стопу воткнётся заноза, вы потом про неё забудете что-ли?
Надо бить до победного конца производителя, т.к. "залипание" на первом делении при стоянке/остановке под наклоном (вверх правый бок) - чисто глюк ПО. А более можно ничего и не устранять.
И не надо тыкать нам в нос другими дурными примерами. Нас интересует только свой авто.
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее написано было в 13:19 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Цитата из дорестайловской РЭ раздел 1.43(щиток приборов): При использовании системы 4х4 на неровной дороге вы можете получать ошибочную информацию об уровне топлива.
На рестайле есть такая инфа?
И данные нештатного БК всегда совпадают со штатным ДУТ с точностью 1-2 литра.
|
1) Никого уже даже и не интересует "несовпадение", всех в первую очередь волнует "залипание". Какая там точность плюс минус несколько литров!!!??? Да пусть хоть 10литров туда сюда, но вот минус 40-45литров - это уже беспредел. Причем, если я правильно понял, то нет никакого механического "залипания" (условно "поплавка"), есть чисто тупоумие ПО.
2) про 4Х4 вы сейчас прикол рассказали от производителя!!!

на 2Х4 совсем нельзя ездить по неровной дороге или там система ДУТ совсем другая?