Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 20:51   #1283
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Greimi Посмотреть сообщение
а можно по подробнее. если муфта разомкнута, то как она передаёт усилие? и самое главное, сколька?
Скока вешать точно в граммах?
Был случай, описывался на форуме Аутландер. Аут в 2ВД на подъемнике. Завели мотор, вкл привод, поехала авта, закрутились пер. колеса и задние. Потом кто-то из Рольфа написал - это нормально, так и должно быть, МОГУТ вращаться задние колеса в таком режиме.
Как мне думается - в муфте все скомпанованно плотно, зазоры минимальные, и за счет вязкости масла от ведущих дисков к ведомым может передаваться небольшой момент. Сколько? Никто не измерял.
Для сравнения: при движении Дастера со ск-ю около 80 км/ч на прямой передаче нужен суммарный крутящий момент (до ГП осей) около 2,7 кГм.
Цитата:
Согласно п. 6 Вашего поста #1280 так оно и произойдет
Точнее: может произойти
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!