Цитата:
Сообщение от Strusto
У него 12,4 в, это очень и очень неплохо, у мну в декабре 2012 года после месяца на сигналке было 12,06 в, отлично завелась, кстати, с этого напряжения, дальше от генератора подзарядился.
|
По морозам 11.4-11.7 было перед заводом. Но езжу каждый день. Пару дней максимум стоит по выходным. Грешил на недозаряд: поездки по 3,5 км, тены работают. Хотя у отца на сандере аккум 12.7 выдавал ( гамнитолой смотрел).
---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
"радио" работало?
"Я бы":
а)съездил на весеннюю диагностику к ОД, как только она начнется, "за 299 руб.", где кроме технической мойки, и всех прочих диагностик, нагрузочной вилкой проверят и акум;
б) ездил бы и так, до следующей зимы или дальняка и готовился к покупке нового;
П.с. все таки на дизеле акумы "живут" меньше? Или производитель поменялся? Помнится, 72-х амперночасовым румынским "ромбатам" сносу не было по 5 и более лет.
|
Габариты с туманками с 13.00 до 18.30.
А) лучше уж к спецам съезду.
Б) ну их такие нежданчики. Может его в чувство привести можно.
Ну если их по 2 раза за год в ноль высадить, глядишь тоже снашивались бы...
На прошлой машине варта 8 лет ходила и поменяна была ток из-за пробитых банок: бесило что стрелки в момент завода прыгают.