Цитата:
Сообщение от ufo1961
1. Форма бака - малейший наклон и показания сильно меняются(в диаг. режиме), для бака с приводом 4х4 вообще проблема, разделение приливом на дне для кардана. В одной половине один уровень, в другой половине - другой (это когда топлива мало). При том что ДУТ висит только в одной половине, что в другой - неизвестно.
2. ДУТ - имеет резистивную поверхность не по всему рабочему диапазону. Бак еще не полный, а он уже показывает 50л. Дальнейшее наполнение и переполнение ничего в показаниях не меняет, активная зона у ДУТа окончена. Где-то есть зона, где при уменьшении топлива в несколько литров показания с ДУТа не меняются вообще. Иногда меньше 5литров Дут не показывает никогда, даже когда пусто.
3. ПО - это вообще отдельная история. Палки на приборке могут соответствовать разному количеству топлива в диаг. режиме. и всегда заложенны программой на уменьшение при включенном зажигании. Потому наклоны на один бок или заправка с включенным зажиганием приводят к глюкам и зависаниям. Чаще всего у меня пол бака палки показывают когда в баке всего 17 литров.
|
1. Вот интересно, по моей (например) езде от разгонов-торможений и вхождений в повороты банка незамерзайки (и не только) летает по габажнегу из угла в угол, а топливо из половинок баков не переплёскивается??? Чудеса!!!
2. Наскока я понимаю, этот пункт про непропорциональность исчезновения/появления "палок" и реального опустошения/наполнения бака? Но это не так сильно напрягает, даже вообще не напрягает, это привыкаемо...
3. Это и есть причина всех невзгод... Имхо...