Цитата:
Сообщение от ilion
Iger, у меня второй дизельный Дастер. При обкатке - до 5000-8000 были повышенный расход и низкая приемистость (я правда и сам не насиловал движок).
Прогревать на морозе на холостых оборотах наш дизель без комплексного утепления (заткнутые решетки радиатора и автоодеяло) бессмысленно - это только увеличивает интегральный расход. Холодный выхлоп поначалу пованивает, но запах быстро прекращается после небольшого прогрева (в особенности при движении).
Нобдрайв реальный расход показать не может (нет объективной информации), на эту тему были сообщения. По нему важно смотреть на температуру ОЖ - она многое объясняет. Паспортные параметры расхода наблюдаются только при прогреве до 75-80, а лучше - 82 градусов (это штатный температурный режим).
при более низких температурах ЭБУ увеличивает расход, чтобы обеспечивать необходимую мощность.
|
да нет все гораздо прозаичнее, прогрев 2-3 минуты, при -20 и ниже максимум 5 минут , сейчас около 0 градусов расход по БК 10,9. Вчера расход по чекам подсчитал, за 3970 км эта скатиняка сожрала 384 литра, город-трасса ~ 70-30 %, ( 9.7 л на 100) переключаюсь на 2000-2200 об. при плавном разгоне с 1500 об до 2100 на 3-й передаче расход до 20 литров на бк вижу, на 4-ой ~ 16, давление в шинах 2,1, так что думаю продавать этот ширпотреб. пысы да разница в прогретом и не в очень процентов 10, угу на холодном воняет сильно, на прогретом чуть меньше, но рядом стоять тяжело и я с ужасом думаю про лето когда окошки надо будет открывать.