Re: Глюк датчика уровня топлива
Вообще-то на мой взгляд проблему решить конечно можно... Например установить два ДУТа и расчет брать из среднего или общего показателя, влияние наклона существенно уменьшатся (при наклоне на бок на одном ДУТе показания увеличатся, а на другом уменьшатся, в сумме не изменятся). ПО построить так, что-бы палки соответствовали определенным литрам и могли менять показания от того что видят ДУТы и исключить работу "только в одну сторону". Тогда и включенное зажигание при заправке пофиг. Сделать некоторую инертность и правильно откалибровать. И Вы и вправду думаете и надеетесь что реношники будут все переделывать? Изменять конструкцию, возможно комплектующие, строить новое ПО? Самый простой способ - установка нештатного БК, особенно актуально для комплектаций без штатного БК (кто его вообще так назвал, кроме расхода топлива ничего путнего).
|