Re: Глюк датчика уровня топлива
Вот еще о чем подумал.
Ловим глюк тогда, когда глушим машину с левым уклоном. То есть, если машину не глушить, то и глюка не будет. Значит ДУТ не при чем?
Идем дальше. Чтобы избавиться от глюка иногда надо просто поставить машину теперь уже с правым уклоном и, внимание, опять ее заглушить. То есть, если машину не глушить, то и глюка не исправить. Значит ДУТ опять не при чем?
Говорят (сам не пробовал), что можно словить глюк и во время заправки с работающим двигателем. Очень сомневаюсь, что в этом случае причиной мог стать залипший ДУТ.
Отсюда вывод - виновато кривое ПО. А на переделку ПО много денег не требуется, не та сложность программы. Заодно и убогость вывода информации бортового компа можно поправить.
Да и индикация уровня топлива из 8 сегментов весьма сомнительна, слишком грубо.
|