Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 23:05   #407
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas на форуме
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Regas, а я даже и не задумываюсь, когда и как оно срабатывает... После установки мне показали как оно работает, на ровном месте все колёса при резком старте срываются, так и катаюсь.... Да, левый сальник потёк, это заменю, скоро ТО... А с новым квайфом как то всё по другому?

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее написано было в 22:38 ----------

Борян, о я из пункта 3 - оба квайфа НИРФИ и без электроники )))
Будешь сальник менять осмотри левый привод гранату эта та часть которая входит в мкпп, тоесть в дифф, покачай за неё есть ли люфт в квайфе?, когда снимут привод осмотри на предмет потертости пыльника привода и шток привода гранаты которая была вставлена в мкпп дифф.
Если все в норм то Ок, если будут отклонения пиши.

Если ты спрашиваешь о новом квайфе который сделали для меня то он работает по четче, более прогнозируемо, руль не рвёт, короче как на иномарке с английским Квайфом, в нем шесть червячных сателлитов, сборка чёткая без люфтов, привода вставляются и сидят в своих местах чётко.

По поводу как оно работает в 2 ВД заезжаешь на диагональ, чтоб какое-то переднее колесо повисло в воздухе и пробуешь уехать только с места на диагонале, тогда услышишь настоящию работу Квайфа.

Последний раз редактировалось Regas; 26.02.2016 в 23:17.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!