Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 23:13   #408
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Будешь сальник менять осмотри левый привод гранату эта та часть которая входит в мкпп, тоесть в дифф, покачай за неё есть ли люфт в квайфе?, когда снимут привод осмотри на предмет потертости пыльника привода и шток привода гранаты которая была вставлена в мкпп дифф.
Если все в норм то Ок, если будут отклонения пиши.

Если ты спрашиваешь о новом квайфе который сделали для меня то он работает по четче, более прогнозируемо, руль не рвёт, короче как на иномарке с английским Квайфом, в нем шесть червячных сателлитов, сборка чёткая без люфтов, привода вставляются и сидят в своих местах чётко.
Вот люфт я вроде у себя проверял, после бурных дебатов тут в ветке, вроде как и нет, а точнее такого, как в ролике, точно нет. Вот на счёт "как в иномарке"... Ну для меня это странно... Он и этот устраивает... Пока еду там - где надо, без фанатизма. Вроде и и снег + грязь в пахоте проезжал, и всё работало... В общем надо катать и сравнивать
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!