Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 01:08   #161
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Renault Duster vs Skoda Yeti

Я, конечно, дико извиняюсь, зашел на autonews.ru - а там, в тему, два отзыва владельцев о йети с передним приводом:

Машина новая из салона оф. дилера. Брал как городской кроссоверпо совокупности важных для меня параметров (автомат, клиренс, цена, простор в салоне, марка, стоимость ТО), посмотрев, конечно, другие. Йети был самым лучшим, хоть и не без недостатков. Купили, хоть ожидание затянулось на 1,5 месяца дольше обещанного. Эксплуатация - в городе. За год одна дальняя (условно) поездка: Москва-Новгород-Питер-Выборг-обратно. Пробег 23500. Средний расход за год - 8,6 л на сотню. Плюсы: просторный салон, для двигателя 1,2 (турбо) - приличная динамика, маневренность, достаточный для города и легкого бездорожья просвет, нормальное по цене ТО. Минусы: ненадежность движка, жесткая подвеска, очень слабые фары (галогеновые), прогрев салона зимой - только при движении автомобиля через 10 мин., расход по пробкам 10-12 л на сотню. Теперь о движке. После ТО-1 (15000 км) на сервисе заменили цепь ГРМ. После 22000 км - замена турбины и сцепления. Судя по форумам - у многих. Мелких неисправностей не было. Электрика - без отказов. Скрипы в салоне - почти нет, только при значительных кренах. Шумновата внутри. Сейчас, после года, скорее всего не взял бы, гарантии еще год, а затем замена турбины и корбки DSG выльется в суммы более 100 тыс - не готов. Все-таки - не Volkswagen
http://www.autonews.ru/models_opinio.../12/20/1714068

Если бы не замена турбонадува - прошла по гарантии (судя по отзывам многие на это попали, а те к то еще не заменил судя по всему заменит) , если бы не маленький багажник , если бы не холодная печка , я бы считал мой автомобиль идеальным вариантом для города. Кстати тоже как у всех - при переходе на вторую передачу, есть рывки достаточно заметные и со временем это явление прогрессирует в худшую сторону, чувствую что светит замена либо сцепления, либо DSG. Да на совершенно новом авто в самом начале эксплуатации открутилась гайка передней стойки, чуть колесо с подвеской не потерял. Мне кажется Шкоде надо как то задуматься над качеством автомобиля Yeti. До Yeti была октавия - не ломалось ничего вообще за три года!!!
http://www.autonews.ru/models_opinio.../12/22/1714423

А смысл тогда в чем - брать йети? Как мы видим - не всё так безоблачно с его эксплуатацией.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!