Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
маленькое уточнение: частичному лужению подвергались, как правило, стыки кузовных панелей и швы, поскольку штампы были несовершенными и приходилось кузовные детали погонять по месту...
Касательно Патриота - очень смущает меня его поведение на дороге: читал, что при его разработке еще не применялось ПО для расчета шасси. В результате раму и ходовую спроектировали на глазок и ничего уже изменить нельзя...
|
Победы до сих пор ездят и не рассыпались от ржавчины, а лужение применялось по нескольким причинам и для устранения неровности поверхности после штамповки деталей (не шпатлевать же неровности, тогда и шпатлевок таких не было, как сейчас), но от коррозии тоже спасало.
И что конкретно в раме сделано на глазок, что неправильно?
Рама патриота давно модернизировалась из-за требований по безопасности, требования выполнены (двигатель уходит вниз, а не смещается частично в салон, при сильном лобовом ударе) и сварена автоматами. Сейчас все проходит компьютерное моделирование, это просто дешевле.
А про поведение на дороге, меньше читайте высказывания диванных теоретиков, а сходите и прокатитесь на нем и будете удивлены, что все совсем не так. Прокатитесь на Крузере 200 и тоже заметите, что в седане ощущения другие.
В этом деле я не теоретик, а очень часто езжу на них и на других авто тоже, могу даже сравнивать.
Если вы будете ехать на лочетти или логане 100км/ч, то после патриота, у вас будут ощущения, что вы едите не 100, а примерно около 120. Вот такой обман возникает по ощущениям.