Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 16:59   #1575
AAA_555
Старожил
 
Аватар для AAA_555
Подробнее

Онлайн: AAA_555 вне форума
Был(а): 2018-10-07 22:07
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: УАЗ Патриот 2,7
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Это всего лишь ваши слова...

Я прекрасно осведолен о разнице в поведении внедорожников и седанов.
Патриотом не рулил, ездил только пассажиром, но внимательно следил за действиями водителя, который постоянно подруливал, чтобы не уйти с траектории...

Не смотря на то, что было заявлено изменение угла кастора, этого не произошло, руль по-прежнему замирает в любом положении и отказывается возвращаться обратно, да и машина, как и раньше, рыскает по дороге при чуть более резких движениях на руле. Так что кастор всё так же «требует доработки напильником».

Это написано не диванным теоретиком, а одним из самых авторитетных джиперов России.

Его мнению я доверяю больше, чем вашему...
Вы хоть раз видели патриот виляющий по дороге?
Я знаю тех, у кого лифтован кузов и колеса большие, но они ближе к вездеходам, для асфальта это большой минус. Тут... кто что хочет больше от машины.
А если сравнивать с реечным механизмом управления, то разница есть, реечный как бы без люфтов работает, более чувствителен к повороту руля. Сейчас новый гур применяют, меняется усилие от скорости. У нас оба есть, но прежний мне больше нравится.
Кастор у нас в обоих нормально сделан с завода. Сильно тоже мост вперед заваливать нельзя, минусы от этого есть для внедорожника, на руль могут большие нагрузки воздействовать в критических условиях. Тут не все однозначно. Любой автомобиль создан из компромиссов.

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее написано было в 16:45 ----------

Мне больше всего по управляемости нравятся бмв, но любой бмв Х хуже седана по управляемости, больше боковых нагрузок ощущаете, больше трясет. как-то так.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!