Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 16:50   #411
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

[QUOTE=stas74;804509]тогда я отношусь к - 3.2 - задний локрайт + передний квайф , без электроники
Ну что, ПОЕХАЛИ видео снимать всей дружной компанией!!!

---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее написано было в 01:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Хотелось бы увидеть что-то подобное от участников темы особенно от Стаса, с каким звуком преодолевает диагональ его Дастер с установленным передним Квайфом в режиме 2ВД., тем более установщик был сам производитель.

я вывешивал машину на домкрате с только 2WD. С домкрата она не соскочила. ну и посторонних шумов я тоже не заметил.
На домкрате не пробовал, на ровной поверхности я вывешивал мой уезжал, вот небольшая горка уже давалась с раскачки и игрой сцеплением.
Вот реальность заднего Квайфа помогает если одно из из задних колёс чуть цепляет грунт, если полностью повисло в воздухе то бесполезен.

Если чесно хотелось бы посмотреть сравнение трогание на диагоналях дизель с электроникой и бензин 2л. с самоблоками, в режиме 2ВД. и т. д.

Вся фишка именно старт с места, когда колеса висят по диагонале и не касаются земли.
Неотходя от темы
Как раз в этом ролике показал настоящую работу, как крутятся колеса и работают Квайфы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!