Никогда не ориентировался на пробеги, как единственный показатель. Руководствуюсь следующими простыми правилами:
1) Моторное масло, в среднем, рассчитано на 120-150 моточасов работы двигателя, после которых его характеристики резко падают (моющие/антизадирные свойства, стабильность вязкостных характеристик). Этот показатель стоит учитывать в зимний период, когда ежедневные прогревы и холостые обороты в наших дальневосточных краях - около 30 минут в день. Таким образом, при ежедневном использовании в месяц набегает 900 минут (или 15 часов) только прогревочных, итого, за 5 зимних месяцев полресурса масла - уходит без изменения показаний спидометра

;
2) Тяжелые условия эксплуатации. В мануалах японопрома к таковым относятся: низкие температуры, движение на небольшие расстояния (до 10 км) и с невысокими скоростями (до 60 км/час), движение по пыльным/грунтовым дорогам;
Оба фактора имеют место быть. Заливаю масло Motul High RPM V300 0w20 круглогодично, у него интервалы замены - "по мере необходимости". Соответственно, масло приходиться менять дважды - по концу сезона зимней эксплуатации (сейчас не езжу практически - и не меняю), по достижению планки пробега в 10 тысяч километров (сейчас езжу, в основном, по трассе с режимом работы двигателя в районе 2500-3000 оборотов) и обязательно - на зиму свежее масло. Масло всегда тёмно-коричневое, темнеет уже к 6000-7500 тысячам ощутимо.