Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
В том то и дело, что если автомату стало плохо, но мотор заводится и пашет, то не факт что стоит все равно тащить авто на буксире, да давление в системе при включенном двигателе должно быть, но не факт что оно там есть, может там масло уже все ушло или еще какая проблема, гидромозг заклинило, тут просто нужно понимать все риски и аспекты, одно дело диодный мост погорел, другое палец дифа вылетел сквозь корпус, или болты в планетарке уже все в труху перетерли к примеру, имхо, я повторюсь, если нет желания убить автомат ( по неосторожности) то лучше следовать этим правилам.
Ну речь прежде всего об обычном 4х ступенчатом гидроавтомате, как раз таком как на дастера ставить будут.
__________________
чур я Дартаньян!
|