Цитата:
Сообщение от YUNS
Не надо нарушать правила проезда поворота:
передний привод - прибавляем газ;
задний привод - убавляем газ;
полный привод - среднее положение;
Пересаживаясь с недопривода на полный надо менять свои привычки, и никакого заноса не будет.
|
Чтобы понять, что происходит с передним/задним/полным приводом, достаточно нарисовать, куда направлен вектор тяги на каждом из них... Тогда же станет понятно, почему заносит полноприводной автомобиль при появлении момента на задней оси - колеса (передние) повернуты в сторону поворота (в зависимости от его крутизны, больше или меньше) - и вдруг заднюю ось толкает вперед, под углом к основной (передней) оси. И если скорость и покрытие позволят - лёгкий зад с радостью начнёт обгонять переднюю ось, с которо еще и часть момента внезапно снимается...
Начет прохождения поворота с добавлением газа на переднем приводе - это, видимо, когда воображаемый центр поворота уже пройден, т.к. с автошколы учили (на переднеприводной) - при вхождении в поворот сохранять скорость, а не газовать, на выходе из траектории - плавно добавлять, компенсируя потерю скорости и стремление автомобиля "занырныть" внутрь траектори...