Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2016, 21:59   #428
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Раз выехала - значит эффективно
Конечно, квайф+локка почти как жесткие выступают. Проходимость на топком грунте выше должна быть. Но тут уж, кому че нужно...
Да , ESP + ASR помогает , но нужно поддать газку, эта система мягко передаёт небольшое усилие на застрявшее колесо подтормаживая свободное в отличии от локи, которое жёстко и мощно передаёт усилие ничего не подтомаживая ! С ESP невозможно заставить буксовать застрявшее колесо пока другое вывешено, но застрявшее колесо будет понемногу тянуть авто (если оба колеса примерно в одинаковых условиях, то будут буксовать оба) , а с локой можно заставить буксовать оба колеса даже если они в разных условиях !
Принцип действия у обоих систем в корне разный : у одной работа с тормозами , у другой работа с шестирёнками .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!