Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2016, 23:13   #131
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Автомат + ESP

Цитата:
Сообщение от Eduya Посмотреть сообщение
Два дня лил дождь, дороги упали, отключил есп включил лок и вперёд. Ехать то дастер едет, но обороты поднимает неохотно и в этой каше пилит колею, местами брюхом цеплял. Метров 600 до дому. лампа есп оф горела, но временами помаргивала рядом желтая лампа, видимо до конца не отключается. Ехал в эко режиме, всегда на нем езжу, как то не пришло в голову отключить. Назад снежинку включал, чего-то разницы не почувствовал. Вентилятор кстати по сравнению с дорестайлом совсем не слышно, думал что молчит, по приезду открыл капот, а он крутится. Ещё запах какой-то кислятины почувствовал, может что-то просохло, прогрелось. 4 вд не отключалась, значит ничего не перегрелось, я так понимаю. Условия очень тяжёлые, но проехал. Переднеприводный дорестайл на АТ без есп буксовал на все деньги, а этот урчит не больше 2500 оборотов и едет, не привычные ощущения. Может я чего ещё не включил, ощущение что его душит что-то, газ топчешь а он своей жизнью живёт. На следующий день дорогу вскрыли, езжу в обычном режиме.
Режим ЭКО надо отключать, машина будет более отзывчивая на нажатие газа.

---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Запах - перегрев муфты и возможно, кипящая тормозуха. ЕСП со временем отключается, но антибукс нет. Не знаю, как там все устроено, но на своём Дастере по полям ползал будь здоров)))
Ну про перегретую муфту и кипящую тормозуху это круто.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!