Цитата:
Сообщение от Vektor
Всему виной доп . оборудование .
Вообще, разработчики дополнительного автомобильного электронного оборудования самые большие друзья производителей аккумуляторов. Например отечественный разработчик широко известного бортового компьютера Мультитроникс не желает понижать ток потребления своего девайса в состоянии сна, заявлено 35 мА, по факту примерно так и есть. Просто ужасный ток для современного девайса на микропроцессоре.
Косяк есть и в сигналке alligator .Реле в режиме сигналки стоит под напряжением. Вот дебилы проектировщики . Теперь нужно думать как это реле через полевик выставить чтобы оно наоборот работало, то есть при постановке обесточивалось а при снятии включалось
Это еще повезло 0.11А так как в описании к авто реле РФ производства вообще 0.2А ток потребления.
|
Полевик не нужен для реле, и что оно коммутирует, надо понять логику прежде чем переделывать.