Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
маленькое уточнение: частичному лужению подвергались, как правило, стыки кузовных панелей и швы, поскольку штампы были несовершенными и приходилось кузовные детали погонять по месту...
Касательно Патриота - очень смущает меня его поведение на дороге: читал, что при его разработке еще не применялось ПО для расчета шасси. В результате раму и ходовую спроектировали на глазок и ничего уже изменить нельзя...
|
Да менять ни чего и не надо.На ямах его точно не кидает на встречку,как некоторые более дорогие.....Другое дело машина не для всех,как и Дастер и другие подобные.Некоторые уже 3-й Патриот покупают за 10-ть лет его выпуска.Могие 2-й. Видел,как при мне сдавали в трейд-ин Дастер,а брали Патриот.Наоборот ни разу не слышал.Специально спросил в том салоне(про замену Патриота на Дастер),тоже случаев не знают.Салон Рено....Тот,кто покупает Дастера при любом качестве Патриота,хоть кузов сделают полностью титановым его не купит.Не для всех эта машина.И про себя могу сказать поездив на Патриоте 3 месяца,точно ни когда не пересяду на Дастер,а ведь когда-то даже первый взнос уплатил и ждал Дастер..
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее написано было в 12:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Я видел Патриоты в кювете...
|
Я Дастеры видел и что это доказывает? И Мерседесы видел...
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее написано было в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Золотые слова!
Эту лужу, в которой барахтается дизельный!!! патриот, я на своем дастере проеду без проблем... это не хвастовство...
|
Не проедешь на 200%,сядешь на пузо....