Re: Замена термостата
Многа букофф неасилить!!!
Горбатого лепить не буду- попростому скажу!
Большая часть проблемм с перегревом или невключением пропэллера до включения большого круга на термостате - ЭТО НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давление в системе должно быть 1,2 бара!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если оно не держится- КИПЕТЬ БУДЕТ ВСЕГДА!!!!!!!!
Прежде чем лезть ручёнками- в термостат.. сперва опрессуйте систему.... а после- меняйте хоть на кразовкский термостат!!!!
Этиленгликоль- являющийся основой охлаждайки обладает неслабым коэффициентом теплового расширения... И ТОЛЬКОЕГО РАСШИРЕНИЕ- способно поддержать избыток давления в системе... Если пробка негерметична... то КИПЕТЬ БУДЕТ ВСЕГДА!!!!! Кстати!!! Именно из-за этого особолюбопытные раззвиздяи... на газелекопейках- при начале закипания двигателя- получают темо-химический ожог клешни... которой открутили пробку.... В ДВС- снятие крышки с кастрюли- не прекращает выкипания... а провоцырует!!!!! Здесь кухонные привычки не подойбдут
|