Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 11:56   #200
тягачъ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для тягачъ
Подробнее

Онлайн: тягачъ вне форума
Был(а): 2023-11-30 13:48
Адрес: ---------
Автомобиль: -----------
По умолчанию Re: Замена термостата

Многа букофф неасилить!!!

Горбатого лепить не буду- попростому скажу!
Большая часть проблемм с перегревом или невключением пропэллера до включения большого круга на термостате - ЭТО НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ СИСТЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давление в системе должно быть 1,2 бара!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если оно не держится- КИПЕТЬ БУДЕТ ВСЕГДА!!!!!!!!
Прежде чем лезть ручёнками- в термостат.. сперва опрессуйте систему.... а после- меняйте хоть на кразовкский термостат!!!!

Этиленгликоль- являющийся основой охлаждайки обладает неслабым коэффициентом теплового расширения... И ТОЛЬКОЕГО РАСШИРЕНИЕ- способно поддержать избыток давления в системе... Если пробка негерметична... то КИПЕТЬ БУДЕТ ВСЕГДА!!!!! Кстати!!! Именно из-за этого особолюбопытные раззвиздяи... на газелекопейках- при начале закипания двигателя- получают темо-химический ожог клешни... которой открутили пробку.... В ДВС- снятие крышки с кастрюли- не прекращает выкипания... а провоцырует!!!!! Здесь кухонные привычки не подойбдут
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!