Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
У всех. Даже у всех логанообразных начиная с 2005 года. Не попадает туда воздух из печки. "мертвая зона".
Боковые стекла мерзнут (потеют и т.д.) в зависимости от заполненности салона, расположения пассажиров и общего количества влаги. Но в целом, при нормальном прогреве и не очень большом количестве влаги в салоне (снега, воды на одежде, ковриках) передние боковые - прозрачны.
Зимой, для уменьшения запотевания, крайне желательно удалять снег с решеток воздухозаборника. Дабы он не таял и не влага не шла в салон.
Максимальная производительность печки при заборе снаружи - ноги/перед(лицо) с открытыми всеми четырьмя круглыми дефлекторами. Боковые направляются вбок - на двери.Средние - по необходимости. Можно в сторону лобового, а так, когда прогреет - прямо назад. На лобач - только при первоначальном прогреве, или по необходимости, обычно при сильной влажности в салоне и опять же временно. Ну и в сильные морозы на трассе.
Летом с кондеем немного наоборот. Забор из салона. НАправление только "вперед". Сопла вверх и в стороны , так что бы не попадало на людей. Если открыть подачу "в ноги", то производительность при заборе из салона заметно падает.
|