Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 17:47   #7782
Игорь64
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Игорь64
Подробнее

Онлайн: Игорь64 вне форума
Был(а): 2017-07-20 11:23
Адрес: Саратов
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

У всех. Даже у всех логанообразных начиная с 2005 года. Не попадает туда воздух из печки. "мертвая зона".
Боковые стекла мерзнут (потеют и т.д.) в зависимости от заполненности салона, расположения пассажиров и общего количества влаги. Но в целом, при нормальном прогреве и не очень большом количестве влаги в салоне (снега, воды на одежде, ковриках) передние боковые - прозрачны.
Зимой, для уменьшения запотевания, крайне желательно удалять снег с решеток воздухозаборника. Дабы он не таял и не влага не шла в салон.
Максимальная производительность печки при заборе снаружи - ноги/перед(лицо) с открытыми всеми четырьмя круглыми дефлекторами. Боковые направляются вбок - на двери.Средние - по необходимости. Можно в сторону лобового, а так, когда прогреет - прямо назад. На лобач - только при первоначальном прогреве, или по необходимости, обычно при сильной влажности в салоне и опять же временно. Ну и в сильные морозы на трассе.
Летом с кондеем немного наоборот. Забор из салона. НАправление только "вперед". Сопла вверх и в стороны , так что бы не попадало на людей. Если открыть подачу "в ноги", то производительность при заборе из салона заметно падает.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!