Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 09:45   #670
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 2020-06-14 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Rain77 Посмотреть сообщение
Спасибо за мнения!
Но еще вопрос есть.
Почему после стоянки 2-3 часа при температуре около 0 после запуска обороты мотора ~1500, а потом плавно снижаются в течение 40-60 сек.? Могут чуть поплавать даже.
А вот после ночной стоянки и на более холодной температуре (сегодня было -8, например) движек ровно заводится и сразу начинает молотить примерно на 1100-1200 об./мин.?
Это какая-то особенность этого мотора или что-то не так у меня?
Может быть тема какая была на этот счет?
Воспринимайте как фичу рено.

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее написано было в 11:43 ----------

Цитата:
Сообщение от FiL99rus Посмотреть сообщение
На сколько помню ту тему про фильтры, там суть сводилась к тому что там стоит клапан, тип обратного, и когда заводим авто и лампа сразу не тухнет, то маслу нужно больше времени чтобы пройти через всю магистраль чтобы потом через коленвал/шатуны дотянуться до поршней , ну и гидрокомпенсаторы то же имеют свою магистраль.

Менять не менять это твой выбор, но клапан внутри фильтра у тебя не исправен, а с другой стороны при каждодневном использовании все детали смазываются и часть смазки на них присутствует.
Только что
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!