01.03.2016, 09:45
|
#670
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-06-14 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Rain77
Спасибо за мнения!
Но еще вопрос есть.
Почему после стоянки 2-3 часа при температуре около 0 после запуска обороты мотора ~1500, а потом плавно снижаются в течение 40-60 сек.? Могут чуть поплавать даже.
А вот после ночной стоянки и на более холодной температуре (сегодня было -8, например) движек ровно заводится и сразу начинает молотить примерно на 1100-1200 об./мин.?
Это какая-то особенность этого мотора или что-то не так у меня?
Может быть тема какая была на этот счет?
|
Воспринимайте как фичу рено.
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее написано было в 11:43 ----------
Цитата:
Сообщение от FiL99rus
На сколько помню ту тему про фильтры, там суть сводилась к тому что там стоит клапан, тип обратного, и когда заводим авто и лампа сразу не тухнет, то маслу нужно больше времени чтобы пройти через всю магистраль чтобы потом через коленвал/шатуны дотянуться до поршней , ну и гидрокомпенсаторы то же имеют свою магистраль.
Менять не менять это твой выбор, но клапан внутри фильтра у тебя не исправен, а с другой стороны при каждодневном использовании все детали смазываются и часть смазки на них присутствует.
|
Только что
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|