Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 18:42   #315
a-s-m-1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для a-s-m-1
Подробнее

Онлайн: a-s-m-1 вне форума
Был(а): 2024-12-13 16:58
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 2013, 1.5 dCi 2019
По умолчанию Re: Прицеп для Дастера.

Цитата:
Сообщение от Vovan-san Посмотреть сообщение
Двухосный длинный прицеп в связке с Дастером.
Приобрел МЗСА 817732



Дастор стал как длинобазная Газель. За счет двух осей прицеп становиться как бы одним целым с машиной. Совсем другие ощущения нежели с одноосным. Практически не козлит ямы и не ровности проходит машина ровно, лежачие полицейские и подобие не замечает вовсе. Груз не так сильно чувствуется как в одноосном. задом сдавать с ним не каких проблем. не то что с маленьким.
В общем от вождения с этим прицепом только положительные эмоции.
Скорость держит точно так же как с простым прицепом гружёным таким же весом. 80-90 на пятой идет без проблем в большие и длинные горки на четвертой… по трассе можно разогнать даж груженый до 100-110 но у нас мало где можно с такой скоростью ездить и без прицепа. Расход соляры с прицепом восемь литров с гружёным восемь с половиной.

Из минусов: Это чуть шире колея прицепа чем у машины. По нашим не разгребенным дорогам это минус, на трассе это пожалуй плюс, устоичивее, да и габариты прицепа видно в зеркала. Ну и еще один минус это сам вес прицепа. Ну зато и увести можно больше и длиннее … кузов 3,5 на 1,5 метра, а это больше пяти квадратов… а под тентом можно ходить практически не сгибаясь… окошки врезать и на юг …чем не дом на колесах.
У двухосного прицепа при всех его плюсах, есть довольно существенный минус. При вертикальном изменении положения машины относительно прицепа (что постоянно происходит при движении) дышло одноосного прицепа поворачивается на некоторый угол на шаре фаркопа за счет того, что сам прицеп качается на одной оси. В случае двухосного прицепа дышло уже не может качаться на шаре (точнее, может, но очень незначительно, даже если база прицепа маленькая). Поэтому при движении дышло постоянно дергает фаркоп вверх-вниз. А если неточно выставить высоту дышла относительно дороги, чтобы она равнялась высоте фаркопа, данный эффект многократно усугубляется. Для одноосного прицепа такой проблемы нет, он просто будет чуть наклонен вперед или назад.
Решением данной проблемы было бы качающееся в некотором диапазоне дышло. Но ни на одном заводском прицепе такого почему то не сделано.
На своем прицепе была мысль сделать такую доработку, но по прикидкам получалось сложно и я забил.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!