Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 13:48   #4661
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Кто хочет понять почему не заводиться сразу, отключаем мап сенсор и потом заводимся. Если завелась, то причина одна, просто подсос воздуха в коллектор. Чек потом сбросить через "обд доктор" или сам сбросится при повторном включении.
я снимал заглушку с писюна коллектора, то есть организовывал гарантированный подсос - авто заводилось на ура, без нареканий. (опыт этот проделывал на личном авто в момент яркого проявления неустойчивого запуска, при надетой заглушке запуск вновь становился неустойчивым). У меня коллектор старого образца, на новых такого писюна походу нет..., мой авто до сих пор не прошит..., мой опыт говорит мне что при запуске первые примерно 30секунд игнорируются показания датчика разряжения во впуске и минуту - полторы неучитывается сигнал лямбды,- берётся только значение считанное до момента прокрутки стартером - как общий показатель плотности воздуха более известный как "высотная коррекция". Так же при работе двигателя показания мапсенсора являются уточняющими и второстепенными, определяющими показаниями для расчёта количества воздуха за цикл являются угол открытия дросселя(или кол-во ходов РХХ если у вас 1,6 мкпп), скорость вращения кв и температуры двс и воздуха на впуске и та самая высотная коррекция.
Отключая разъём датчика вы заставите моск использовать либо последнее запомненое значение при успешном запуске, либо усреднёное значение высотной коррекции. В зависимости от условий данный метод не гарантирует точного подтверждения наличия подсоса воздуха... угадайка с вероятностью 1/2
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!