Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 15:19   #4668
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Михалыч35, всё зависит от причины, в моём случае виновато было кратковременное подклинивание заслонки в закрытом положении и как следствие заливание одной двух свечей. Мне кажется что новая прошивка даёт запрет впрыска на первые полоборота коленвала - тем самым даёт время заслонке отклеиться если залипла... это всё мы уже много раз в этой теме обсуждали, ещё во времена когда прошивки не было, mayorvs даже видео снял подтверждающее мои слова о том что при начале прокрутки стартером заслонка отрабатывает закрытие и открытие на определённый угол..., Морзе со мной несогласен утверждая что любой сбой заслонки двигатель воспримет как ошибку,- я ему опонирую тем что система самодиагностики дабы не забивать память хернёй имеет алгоритм распознования ошибок и вовсе не любое отклонение от нормы зарегистрирует, алгоритм мне неизвестен, известно лишь его обязательное наличие. Суть как у демпфера стрелки бензобака- информировать владельца о примерном кол-ве топлива вообще а не о высоте волны проходящей сейчас мимо датчика.
Кстати если говорить о подсосе то во первых величина несанкционированно попадающего в двс воздуха как правило нестабильна и зависит от разряжения (изза эластичности элементов по чьей вине так сказать) то есть при прокрутке стартером подсос меньше чем при вращении на хх, но моск оперирует данными с последнего успешного пуска и величиной лямбдакоррекции к которой уже привык - приоткрывая заслонку меньше чем в системе без подсоса... и как вы можете догадаться соотношение воздух топливо в этом случае тоже будет не в пользу воздуха(пока стартером крутим или нестабильно работаем) в добавок при малых углах открытия дросселя более заметно влияние грязи на кромках заслонки(это понятно почему?) так что симптомы то в принципе общие, просто чаще всего подсос проявляется нестабильностью работы на хх ("раскачка" оборотов).
Я рекомендую для наших моторов без РХХ (это все кроме 1,6 с мкпп) в случае неустойчивого запуска в околонулевые - брызнуть вэдэшкой на кромки заслонки через штуцер вентиляции бака, если после этого запуск на какое то время стал стабильным то либо мыть заслонку, либо менять прошивку, либо и то и то. А если не помогло то искать другие причины. Морзе список обозначил, мне добавить нечего
__________________
инь янь хрень

Последний раз редактировалось archibalddias; 02.03.2016 в 15:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!