Цитата:
Сообщение от эдди
видел на Ютубе видео про эти глюки с датчиком.Один товарищ вынул сам датчик их бака и все пластмассовые детали аккуратно подправил(заусенцы и прочую грязь отчистил) и сказал,что забыл после про эти проблемы.Похоже отливки деталей датчика(в основном сделанные из пластмассы) не обрабатывали при сборке и собирали с облоем и заусенцами...Ну и они цеплялись и при определенных углах наклона машины просто заедали до первой встряски. Потеплеет, тоже хочу попробовать вытащить этот датчик и подчистить.А то напрягает:ездишь и нет точного ответа сколько в баке бензина.Как то не нормально это.Завод сделал очередную побрякушку(красота-страшная сила),а до ума не довел...
|
Моё мнение: не трогайте. У меня "залипли" показания датчика при поездке на родник (стоял мордой вниз на склоне) - при этом в баке было свыше 20 литров. Переехал на ровное место, заглушил, подождал, завёл - ноль реакции, "пустой" бак, горит лампочка, остаток топлива на 20 км хода (по БК). Поехал на заправку - проехал по грунтовке, подъёмы-спуски в горки, потом выехал на асфальт, там тоже спуски-подъемы. Никакой реакции.
Уж не знаю, как ещё нужно "потрясти" машину, чтобы датчик "отлип". Тем более, при остатке в пол-бака и менее, бензин "гуляет" по всей площади...
Просто буду продолжать практику, заведенную еще на старом друге - сброс БК после заправки и в дальнейшем - ориентироваться на показания РАСХОДА топлива по БК, плюс/минус 2-3 литра. Никогда не ошибался
