Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 07:44   #497
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 2016-07-14 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Вау!!! Как я отстал.... Ни разу в жизни пока не видел авто с электроприводом компрессора.... У меня привод ремнем от шкива колена... Опросил сейчас на работе 8 человек, с фольцами, тойотами, рено, ниссан, рендж-ровер... ни у кого нет с эл. приводом. Получается, что Даст супер инновационный автомобиль, и джили эмгранд то-же.
У всех опрошенных никакой связи с ЭБУ нет. У некоторых стоит тепловая муфта, у некоторых виско, у некоторых эл. муфта между шкивом компрессора и валом оного (типа эл. муфты в приводе заднего моста Даста). А на большинстве машин, тем более 90-2000х годов никаких муфт вообще нет. В том числе парень сейчас принес мануалку на фольц джетта. Там постоянный привод компрессора, даже муфты нет, а производительность регулируется клапанами. 7-ми поршневой компрессор Денсо или 6ти зексель полностью отрубают клапан ниже +4С. А выше производительность управляется клапанами, а они от датчиков забортного и внутреннего воздуха. Такая же система была у меня на галакси, с компрессором зексель. А если эл.муфта, то сигнал на включение эл. муфты должен подаваться от блока управления климатом- по температурам, а так-же по датчику давления в магистрали. Но во всех этих случаях никакого отношения к ЭБУ ДВС это не имеет. Просто при включении компрессора возникает торможение на ремне, падение оборотов, которое соответственно компенсируется ЭБУ ДВС. У меня на Кайроне сейчас слабо заметно, обороты почти не скачут, тк дизель 2л с приличным крутящим, а вот на гранд- сценике было очень заметно, как при включении кондея происходил небольшой провал, а затем подъем оборотов. У нас в отделе оказался спец по кондеям авто, работал мастером у ОД, он и рассказал, но за всю жизнь он сталкивался с эл. приводом компрессора пару раз (занимался кондеями до 2006г).
Теоретически получается при схеме эл. привода, что если аккум приличной емкости, то можно включать кондей не заводя ДВС....
У нас на профсоюзном Баргузине люкс оказывается ещё смешней система, там установлен компрессор от Шевроле, с ременным приводом от эл. двигателя 12в... Реально, как на каком- нибудь строительном компрессоре. Сейчас лазил под капот посмотреть. Так устанавливали в салоне, где оснащали Барга салоном Ривьера, там же ДВД ставили с доп экраном под потолком, сзади сидений 1 ряда, там же звук.

---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее написано было в 09:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Без подключения кондея к мозгам (а по факту там другие мозги и другой жгут проводов) будет хрен что.
Обороты падают, в пробках с работающим кондеем едешь рывками, заглохнуть легко.. При включении обороты падают, тоже может заглохнуть, приходится иногда газом помочь до включения.
Да и нормально все установить, редко у кого получается, одно дело установка при сборке машины, и опрессованные на заводе трубки и шланги, другое дело колхозить, на уже собранной машине, нормальной герметичности не добьешься.

Короче я для себя уяснил простую истину. Кто хочет поучится на своем опыте - флаг в руки.
А что, без подключения к ЭБУ ДВС кондея, ЭБУ разве не должен управлять оборотами, реагируя на увеличение нагрузки? Ну хорошо, а как же тогда при включении мощных электроотребителей? Генератор садит обороты нисколько не меньше кондея. Думаю у вас проблемы с ЭБУ или датчиками...
А трубки гниют по соли быстро, на некоторых машинах они висят внизу, и их часто меняют, как и шланги. Я на своих авто 3 раза менял... Никаких проблем в герметичности.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее написано было в 09:31 ----------

Сейчас только выяснил, что оказывается принятая схема чилера на крышах автобусов (в том числе на Газелях), это и есть автономная установка, там стоит компрессор, который крутится электомотором, и никуда лезть не надо, кроме +12, -12В. и кнопки на панель.... У мужика Соболь- броневичок, купленный у банка в полной комплектности, даже с не демонтированной броней, пуле- стеклами. Он сам это демонтировал, смягчал рессоры, а чилер- кондей на крыше остался. Холодит отлично. По конструкции он ближде к сплит- системам и чилерам, чем к автомобильным кондеям...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!