Приветствую! Что-то тихо тут после моей "теории" незапуска при 0, видно прониклись. Я и сам удивился как всё логично когда протёр налёт через дырочку в ДУ. Просто влияние наличия отложений в др. у. надо рассматривать как причину и следствие одновременно, а первопричина - неправильная прошивка с завода. А факт запуска при температурах +30 и -30 и одновременно незапуска при 0 - это следствие причин "наличие отложений в др. у." и "неправильная прошивка с завода". Этот факт должен настораживать пытливые умы и обязательно рассматриваться применительно к конкретным утверждениям частной теории форумчанина. Помню и сам был в поиске, читал эту тему и всё было так вероятно, любая версия! "Всё дело в подсосе воздуха через уплотнения" - "Точно! Без вариантов!", и в голову почему-то не приходило "А почему же тогда при +30 и при -30 оно заводится, не подсасывает?!"
Но это относится только к проблеме незавода при 0, а то тема судя по названию более широкая. Видимо никогда не будет раскрыта..
Кстати, когда листал тему чтобы найти видео mayorvs, нашёл мои редкие сообщения и ответ мне, на 74 странице, минутку...
На 75 странице:
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Проходимость системы вентиляции топливного бака контролируется посредством датчика кислорода, электромагнитный клапан системы вентиляции имеет два положения - полностью открыт или полностью закрыт, изменение проходимости клапана в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя осуществляется изменением скважности импульсов на открыитие , при открытом клапане меняется ( незначительно) состав топливно- воздушной смеси, ЭБУ анализируя показания датчика кислорода делает выводы о исправности системы отвода паров. Система не жизнено важна, а система контроля ненадёжна, по этому прямого уведомления водителя не производится( чек не горит), ошибка регистрируется блоком управления и при прохождении ТО обнаружив эту ошибку механик обязан выполнить проверку системы вентиляции.
Этот параметр обязателен к контролю на автомобилях с евро3 и выше. У нас евро4.
Вы простите меня за занудство, но что касается двигателей - я знаю почти всё, если желаете - я поищу у себя какую нибудь учебную литературу по этому вопросу и скину вам в личку.
|
Как обычно много букв.
archibalddias, то есть работа системы вентиляции контролируется через датчик кислорода в выпуске, верно? Если пошли пары бензина при открытии клапана (или воздух), то это сказывается на концентрации кислорода в выхлопе и по этому судится работает ли вентиляция или нет? Мудрёно.