И да, объясните физику процесса. Это фрикционные диски от слова Трение. То же самое что в тормоза масла плеснуть или сцепление. Масло уменьшает трение, а оно -то как раз и нужно. Где логика, Карл!? Про охлажление не верю, электроника отключит раньше перегрева. Да и смотрите фото выше с муфтой в разрезе. Какое там количество масла может уместиться?)) Чтоб оно еще что-то охладило. И куда оно тепло выведет? Где теплообменник или радиатор?
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее написано было в 19:30 ----------
Цитата:
Сообщение от НеЯ
Вт читаю и не могу понять о чем речь. Масло , сапуны...
Не знаю что там в самой муфте (не распиливал), но в общем корпусе муфты и редуктора масло только в редукторе. Если не слить масло с редуктора, то при вынимании муфты из корпуса масло из редуктора будет перетекать в часть корпуса, где устанавливается муфта. Вы про ЭТО?
|
Мы про масло между фрикционами в самой муфте. Понятно что муфта в корпусе редуктора не плавает в масле. Сальник есть на выходном валу муфты, чтоб масло не попало в полость где муфта лежит.