Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 18:32   #5309
gаns
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gаns
Подробнее

Онлайн: gаns вне форума
Был(а): 2018-11-04 01:12
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Дастер 1,6 4x4, Logan, Qashqai 1,6
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

И да, объясните физику процесса. Это фрикционные диски от слова Трение. То же самое что в тормоза масла плеснуть или сцепление. Масло уменьшает трение, а оно -то как раз и нужно. Где логика, Карл!? Про охлажление не верю, электроника отключит раньше перегрева. Да и смотрите фото выше с муфтой в разрезе. Какое там количество масла может уместиться?)) Чтоб оно еще что-то охладило. И куда оно тепло выведет? Где теплообменник или радиатор?

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее написано было в 19:30 ----------

Цитата:
Сообщение от НеЯ Посмотреть сообщение
Вт читаю и не могу понять о чем речь. Масло , сапуны...
Не знаю что там в самой муфте (не распиливал), но в общем корпусе муфты и редуктора масло только в редукторе. Если не слить масло с редуктора, то при вынимании муфты из корпуса масло из редуктора будет перетекать в часть корпуса, где устанавливается муфта. Вы про ЭТО?
Мы про масло между фрикционами в самой муфте. Понятно что муфта в корпусе редуктора не плавает в масле. Сальник есть на выходном валу муфты, чтоб масло не попало в полость где муфта лежит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!